Если нет вещания на одном из каналов, на который у Вас есть подписка (активированные пакеты можно посмотреть в Личном Кабинете), то необходимо перезагрузить все оборудование (отключить на 30-40 секунд телевизор и, при использовании декодера, декодер).
Если ситуация не изменилась, то необходимо провести сброс и перенастройку оборудования:
1. Если у Вас установлен CAM-модуль, необходимо провести настройку цифровых каналов на Вашем телевизоре, следуя инструкциям.
2. Если у Вас установлен декодер, необходимо провести сброс и перенастройку декодера, следуя инструкциям.
После перенастройки оборудования оставьте на некоторое время включенным непоказывающий канал.
Если ситуация не изменится, Вы можете:
Если проблема сохранилась, пожалуйста, напишите нам
Остались вопросы?
Напишите нашему онлайн-консультанту или оставьте обращение через форму обратной связи
|
|
|
|
||
Вернуться к диалогу |