Необходимо проверить настройки роутера.
1. Необходимо проверить работу роутера. Он должен быть подключен в электрическую розетку и на нем должна быть индикация.
2. На некоторых роутерах есть кнопка выключения Wi-Fi-сети. Нажмите на нее и проверьте подключение. Обычно кнопка подписана Wi-Fi или WLAN.
3. Если ваш роутер имеет антенну, то проверьте, чтобы она была подключена к роутеру.
4. Если вопрос не решен, вам необходимо обратиться в Техническую поддержку по телефону 8-800-333-7000 (звонок бесплатный), либо через Онлайн-консультант, либо заполнить поля формы обращения для оформления заявки.
Подключение к сети можно осуществить с любого устройства оснащённого модулем Wi-Fi и с установленным браузером сети интернет.
Для подключения необходимо:
1) Включить модуль Wi-Fi.
2) Выбрать из списка сетей Дом.ru Wi-Fi и подключиться к ней.
3) Открыть браузер и перейти на любой адрес в сети.
4) На открывшемся портале авторизации выбрать одну из двух опций входа — как Абонент Дом.ru или как Гость.
5) Если вы являетесь пользователем договора интернет, вы можете авторизоваться при входе как Абонент. Для этого вам необходимо ввести Ваш номер договора и пароль от Личного кабинета, затем нажать на кнопку войти.
6) При входе как Гость на некоторых точках вам может потребоваться СМС подтверждение. Для этого укажите номер своего мобильного телефона и нажмите на кнопку получить СМС-код. Полученный код введите в поле ниже и нажмите на кнопку «Войти».
7) Услуга в обоих случаях предоставляется абсолютно бесплатно.
Пароль от домашнего Wi-Fi можно узнать, позвонив в информационно-справочный центр Дом.ru по номеру 8-800-333-7000, наши операторы всегда будут рады вам помочь. Еще один способ — это зайти по ссылке с уже подключенного к Wi-Fi роутеру устройства и выбрать «Показать» в разделе «Ключ сети».
Остались вопросы?
Напишите нашему онлайн-консультанту или оставьте обращение через форму обратной связи
|
|
|
|
||
Вернуться к диалогу |