Димитровград
Ваш город
Димитровград?

Ошибка подключения 711

При возникновении ошибки 711 необходимо проверить состояние 4 служб:

  • Plug and Play
  • Диспетчер автоматических подключений удаленного доступа
  • Диспетчер подключений удаленного доступа
  • Телефония

Для этого необходимо перейти в раздел "Службы" ("Пуск" - "Панель управления" - "Администрирование" - "Службы").

Далее, в списке необходимо найти 4 службы:

  • Диспетчер автоматических подключений удаленного доступа
  • Диспетчер подключений удаленного доступа
  • Поддержка самонастраивающихся устройств plug&play
  • Телефония

 

Зайдите в свойства каждой из перечисленных служб и попытайтесь запустить их вручную.

 

В окне свойств необходимо нажать кнопку «Запустить», если она активна

Когда все службы будут запущены, попробуйте снова подключиться к Интернету.

В случае, если ошибка сохраняется, можно попробовать произвести восстановление системы до последней точки восстановления. Вы можете сделать это по инструкции с сайта Microsoft либо обратиться в Службу Технической Поддержки Дом.ru.

Статья была полезной?
Да
Нет
 
chatMarkAgentAvatar
Да Нет
Вернуться к диалогу
Перетащите файлы
Здравствуйте 👋 чем мы можем вам помочь?
Как узнать баланс и стоимость услуг
Как и когда оплачивать услуги
Как подключить «Обещанный платеж»
Как восстановить пароль личного кабинета
Почему интернет или ТВ не работают
Закрыть
Мы ведём технические работы по улучшению чата.
Сейчас чат недоступен. Вы можете написать нам в соцсетях