Димитровград
Ваш город
Димитровград?
29 января 2018

В 2017 году Дом.ru принял 9 млн звонков и обращений

logo
article_1

В 2017 году Дом.ru принял 9 млн звонков и онлайн-обращений от клиентов — это на 5% меньше, чем в 2016 году.
Чаще всего Клиенты обращались в компанию по телефону. Почти 800 операторов контакт-центров в Ижевске, Набережных Челнах, Омске, Перми и Санкт-Петербурге обработали за год около 9 млн звонков. В 82% случаев операторы отвечают на звонок в первые 40 секунд ожидания, а 87% вопросов решаются с первого обращения.
В 2017 году оператор обновил голосовое меню, которое включается при звонке в колл-центр, и добавил в него часто запрашиваемую информацию — о балансе, номере договора, подключении обещанного платежа, возникновении аварийных ситуаций. Благодаря этому 3,7 млн обращений решены бесконтактно — клиенты получили ответы на свои вопросы в голосовом меню компании.
Чтобы улучшить обслуживание, Дом.ru запустил единую систему сбора, анализа и обработки обратной связи от клиентов: любой абонент может оценить уровень сервиса после обращения в компанию по 5-балльной шкале. Средняя оценка за год составила 4,8 балла.
Также клиенты могут обратиться в компанию через онлайн-консультант на сайте www.domru.ru, этой возможностью в прошлом году воспользовались более 200 000 раз. Более 50 000 обращений поступило через официальные аккаунты оператора в ВКонтакте, Facebook, Twitter и Одноклассники — это в 3 раза больше, чем годом ранее.
Более половины всех обращений – это консультации по техническим вопросам, в числе других популярных тем — информация о новых услугах, сервисах и акциях, вопросы про подключение и тарифы.

Актуальные новости

 
chatMarkAgentAvatar
Да Нет
Вернуться к диалогу
Перетащите файлы
Здравствуйте 👋 чем мы можем вам помочь?
Как узнать баланс и стоимость услуг
Как и когда оплачивать услуги
Как подключить «Обещанный платеж»
Как восстановить пароль личного кабинета
Почему интернет или ТВ не работают
Закрыть
Мы ведём технические работы по улучшению чата.
Сейчас чат недоступен. Вы можете написать нам в соцсетях