Димитровград
Ваш город
Димитровград?
5 мая 2014

Дом.ru оптимизировал работу контакт-центров

logo

Дом.ru оптимизировал систему телефонного обслуживания Абонентов. Переход на передовую платформу Cisco Unified Contact Center позволит Компании повысить качество клиентского сервиса.

Абонентов Дом.ru — около 6 млн человек в 56 городах — обслуживают контакт-центры в Ижевске, Омске, Набережных Челнах и Перми. Все площадки работают в режиме 24/7, обрабатывая более 1 млн звонков ежемесячно.

После внедрения новой платформы все звонки Абонентов обрабатываются не отдельными площадками, как это было раньше, а единым контакт-центром с централизованным управлением, единой статистикой и сбалансированной нагрузкой между площадками. Это дает возможность распределять звонки между операторами в разных городах, за счет чего сокращается среднее время ожидания ответа. Актуальная и точная статистика по каждому запросу позволяет более оперативно предоставлять Абоненту необходимую информацию. А за счет системы записи разговоров и оценки качества осуществляется постоянный контроль качества обслуживания Клиентов, что повышает общую эффективность контакт-центра.

Для работы операторов использовано передовое решение Cisco Finesse, которое упрощает доступ к различным источникам информации и рассчитано на работу более 1000 специалистов. Инсталляция Cisco Finesse для Дом.ru стала одной крупнейших в мире.

Актуальные новости

 
chatMarkAgentAvatar
Да Нет
Вернуться к диалогу
Перетащите файлы
Здравствуйте 👋 чем мы можем вам помочь?
Как узнать баланс и стоимость услуг
Как и когда оплачивать услуги
Как подключить «Обещанный платеж»
Как восстановить пароль личного кабинета
Почему интернет или ТВ не работают
Закрыть
Мы ведём технические работы по улучшению чата.
Сейчас чат недоступен. Вы можете написать нам в соцсетях